Технологии Blogger.
Добрый день читатели блога.

С каждым днем наших подписчиков становится все больше и это не может не радовать нас. Мы с удовольствием общаемся и сотрудничаем с популярными и молодыми блогерами, предоставляем свои бренды для обзоров и отзывов.  

Это прекрасная возможность для них протестировать нашу уникальную продукцию и рассказать о ней своим читателям.

Данный пост хочется посветить именно им - нашим друзьям, которые радуют нас и своих читателей восхитительными свотчами и подробными обзорами нашей продукции.
Итак, начнем.

Сложно оставаться равнодушными к лакам Deborah Lippman когда видишь необыкновенной красоты свотчи Анны Гореловой.  Ее творческий подход к каждому оттенку лака и идеальный маникюр заставляют восхищаться и вдохновляют стремиться к совершенству.




Модель, красавица и очень приятная девушка Аня - блогер из Таиланда с удовольствием делает интересные обзоры на нашу продукцию. Огромный ажиотаж вызвал бренд Anastasia Beverly Hills. Аня создала удивительной красоты макияж и подробно описала, как его можно сделать самостоятельно.




Замечательные бьюти-обзоры на канале ютуб снимает блогер  Лиза . Она не просто обозревает о новинках бьюти индустрии, но и посещает интересные места. Так совсем недавно Лизе посчастливилось побывать в офисе Deborah Lippmann и сделать укладку в салоне у самого Сержа Норманна.



Стилист и дизанер Евгения Тарлецкая тоже не смогла устоять от наших брендов и написала в своем блоге интересный обзор на лак Deborah Lippmann. 



Прекрасные обзоры на канале ютуб создает блогер  Алла.Она открывает все секреты красоты, не утаивая ничего.


С далекого Харькова в своем блоге пишет про наши бренды Дарья Овчарова. Она делится замечательными фотографиями и охотно рассказывает обо всех приимуществах косметики.



Эксперт красоты, замечательный блоггер Наталия Фищенко на своем канале naffy9999 частенько говорит о нашей продукции и дает ценные рекомендации.


Мы также работаем с молодыми и развивающимися блогерами. Наш хороший друг -  Sveta Sanders, чьи фотографии невероятного маникюра постоянно нас радуют. Светлана создает настоящие шедевры на ногтях, от которых сложно оторвать взгляд!





Еще один блогер, который поддерживает наших представителей в г. Краснодар бутик Дюна- это Олеся Сацункевич, знаменитая фешен  блогер. Она радует читателей обзорами и  создает продуманные образы с нашими продуктами.


Нельзя не упомянуть о любимом многими сообществе makeit-up. Здесь Вы встретите массу отзывов и  наших косметических брендах.

Мы с удовольствием сотрудничаем с популярным блогером ютуба  Koffkathecat.  Она снимает прекрасные и очень полезные обзоры.


Описывать хороших блогеров которые с нами сотрудничают можно бесконечно, ведь список пополняется ежедневно!

Мы всегда  с удовольствием знакомимся с новыми блогерами, поэтому если и Вы хотите стать частью нашей команды, писать о наших брендах и делать полезные обзоры, пишите, мы открыты для сотрудничества.









Related Posts

45 комментариев:

  1. Аня и Света всегда восхищают меня своими прекрасными маникюрами, а Анечка Lucky Kosmetista заставляет меня застыть с вопросом "как? как можно создавать такой мкияж самой?"
    и все-все - потрясающие красотки!

    я бы с удовольствием сотрудничала с таким известным брендом. мои таланты, к сожалению, заканчиваются на "накрасить ногти" и "накрасить губы")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас прекрасный блог, и свотчи восхитительны!

      Удалить
    2. Юлия, спасибо)))
      мне безумно приятно)))

      Удалить
  2. Анин блог давно зачитан мной буквально до дыр, ее снимки узнаю из тысячи, идеальные маникюры Светы завораживают, а от Аниных мэйков просто захватывает дух!
    Я пока "молодой блоггер", но все же позволю себе оставить адрес своего блога для возможного сотрудничества:))
    http://iaboutbeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас отличный блог, мы обязательно его рассмотрим. Можно разместить Ваши чудесные свотчи в наших группах?

      Удалить
    2. Юлия, большое спасибо, невероятно приятно! Да, буду только рада, если разместите мои свотчи:)

      Удалить
  3. Добрый день! отличный обзор блогов! Читаю Анин блог очень давно и каждый раз восхищаюсь ее фото!
    Для меня самая большая проблема, что находясь в Латвии, многие бренды не доступны и так же нет возможности их заказа.. Поэтому предложение писать о ваших брендах очень привлекательно.
    На всякий случай, остявляю адрес своего блога, вдруг заинтересует :).
    http://lifebytroya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Из перечисленных блоггеров читала только Аню Горелову, Светлану и Аню Lucky Kosmetista)) Спасибо за обзор! Нашла новые интересные блоги для своего чтения) Надеюсь и мой блог будет когда нибудь отмечен вниманием таким известным брендом)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная подборка!
    Мне тоже очень понравился обзор Ани. Очень захотелось попробовать продукцию бренда Anastasia Beverly Hills. А лаки от Деборы,давно в фаворитах.

    Хотелось бы сотрудничать!
    http://my-world-tsarina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блог, безумно рада за девчонок, на их уроках учусь макияжам, но я ужасно стеснительная )) что не дает мне раскрыться, со временем я думаю буду готова к сотрудничеству, спасибо за статью =)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, я бы с огромным удовольствием написала обзор о лаках Deborah Lippman, но пока что эти лаки имеются у меня исключительно в мечтах... Я очень надеялась обзавестись парочкой экземпляров на выставке "InterCHARM - Украина 2013", но в формате данного мероприятия оказалось, не судьба... Но я не теряю надежды :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь девушками, которые показывают просто сног сшибательные образы, от которых просто глаз не отвести.
    Я под силу только некотрые лаки, но чужие фото я чень люблю разглядывать..))

    ОтветитьУдалить
  9. Loved the purple glittery nailpaint..
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  10. С вами невозможно не согласиться :) Потрясающие фотографии Ани Гореловой всегда вдохновляли меня на покупку лаков, которые она показывает. Ее блог уже просто живой справочник, именно к ней иду в первую очередь за свотчами. Но и остальные блоггеры на высоте, свотчи уже просто искусство. Из представленных вами читаю только Свету Сандерс и Аню из Таиланда.
    Я и сама тоже стараюсь совершенствоваться и повышать мастерство. Другие блоггеры дают мне стимул быть лучше :) С большим бы удовольствием посотрудничала с вами! Лаков Deborah Lippmann у меня всего парочка и писала о них я уже давно, когда еще качество моих свотчей было далеко не на высоте))))
    Я помню вы оставляли комментарии в моем блоге (из комментариев я вас и узнала), но всё равно оставлю адрес своего блога: http://solaque.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Светины свотчи я могу бесконечно долго разглядывать))
    да и сама не отказалась бы потестить лаки)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии девочек и правда поражают воображение, настоящие художницы в сфере красоты)))

      Удалить
  12. Мне понравился макияж Ани из Таиланда. Вроде-бы все просто, но со вкусом, ничего лишнего, подчеркнуто только все самое необходимое. Да и много времени такой макиеж не займет. Вот уж, все гениальное - просто.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень познавательно поучиться у профессионалов, которые в своем искусстве используют Ваши тренды, щедро делятся своими секретами. Отдельное спасибо им за это!

    ОтветитьУдалить
  14. Испытаю удачу и "засвечусь" здесь адресом своего блога http://searchperfect.blogspot.com/
    С удовольствием слежу за деятельностью Koffkathecat и naffy9999.
    А фотографии свотчей остальных девушек приводят меня в восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю Светин блог, всегда с большом удовольствием просматриваю ее свотчи!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за столь полезный пост!
    Читаю почти всех описанных блогеров :)
    Подписалась на вас!

    Ну и свою ссылку оставлю, а вдруг :)
    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Я бьюти-блогер и поэтесса из "далекого Киева". Натуральное и органическое - это лейтмотив моего блога о красоте, который называется "Красота - добрая сила". С удовольствием опишу Вашу продукцию в своем блоге. Особенно интересуют меня ароматы. Я очень люблю парфюмерию. Также интересны натуральная ухаживающая косметика, из декоративных средств - помады и тушь для ресниц.

    Если Вам понравится мой блог, рада сотрудничеству с Вами!

    ОтветитьУдалить
  18. читаю и смотрю всех прекрасных девушек!
    с большим удовольствием познакомилась бы с новыми брендами, и стала частью команды :)
    веду канал на youtube:
    http://www.youtube.com/user/MsSlivki
    а также веду письменный блог:
    http://www.msslivki.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Оставлю и я ссылку на свой блог: http://summerbreezebeauty.blogspot.ru/
    Была бы рада сотрудничеству)

    ОтветитьУдалить
  20. Блеск счастья в глазах,вызывающий восхищение,просто обязанна излучать каждая девушка,дабы почувствовать себя по настоящему счастливой.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Блог замечательный, все ваши представленные бренды - это высший пилотаж) всё очень нравится, и до всего чешутся руки! С большой любовью отношусь к Ане Lucky Kosmetista и её блогу ( и инстаграму! ;) ) , маникюры Ани Гореловой и Светы Сандерс - это всегда каноны мастерства и пример для подражания, уметь бы ещё всё так чудесно фотографировать....))

    Меня пока больше народа знают как Lubushka с косметисты, свой блог я начала недавно, очень настроена его развивать, не количественно, а скорее качественно. Была бы рада до дрожи в коленках сотрудничеству! Особенно люблю создавать посты про тени, помады и макияж :) http://lovelylyu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Так здорово, что есть блогеры и что они пишут о такой красоте. Мне постоянно после прочтения новостей в моей подписке хочется какой-нибудь новый лак.)
    У меня в планах обязательно познакомиться с лаками Deborah Lippmann, после стольких обзоров невозможно не хотеть какой-нибудь лак.
    На всякий случай оставлю контакты своего блога, хотя Вы и так его знаете и комментируете: http://marigold-nails.blogspot.ru/
    Вдруг когда-нибудь Вам покажется, что именно на моих ногтях нужно показать тот или иной лак.

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю блоги двух талантливейших Анечек, Дарины и Светы! )))
    В своем блоге http://wishnailspolish.blogspot.ru/ я пишу о лаках для ногтей и всегда открыта для интересного сотрудничества )

    ОтветитьУдалить
  24. У меня хоть и молодой блог, все же хотелось бы представить его http://kkuzovenko.blogspot.com/ Возможно мы могли бы посотрудничать)))

    ОтветитьУдалить
  25. От лица всех блогеров хочу поблагодарить за приятную возможность сотрудничать и пробовать новые интересные продукты !
    Уже давно отправила вам на почту ссылку с обзором на набор для бровей Anastasia Beverly Hills Eye Brow Kit, но ответа до сих пор нет. Может, затерялось письмо мое (((
    Повторю ссылку http://zabijakakosmetika.blogspot.com/2013/11/anastasia-beverly-hills-eye-brow-kit.html

    Буду рада продолжить сотрудничество.
    http://zabijakakosmetika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Многие девочки знакомы по своим блогам, читаемы и любимы!
    Я тоже не так давно согдала свой блог и была бы безумно рада сотрудничеству =) http://osensblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Многие из представленных блогов читаю и смотрю)
    У меня еще совсем молодой блог, но возможно Вас заинтересует сотрудничество http://olalaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Очень люблю макияж Ани и свотчи Светы - Sveta Sanders и Ани Гореловой, а с Дашей знакома лично ))) она замечательная девушка и ведет отличный блог.
    Если обзоры в моем блоге http://yuliya-kas.blogspot.com/ будут Вам интересны, то я буду рада нашему сотрудничеству.

    ОтветитьУдалить
  29. Awesome, so thankful to focus on that you were came coming back & that you are still going to be on the online shopping. We shouldn't let 1 bad experience put us off all together :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересный и познавательный блог. С удовольствием учусь всему новому, что можно почерпнуть здесь. Действительно, чтобы достичь хорошего эффекта нужно изрядно потрудиться.

    ОтветитьУдалить
  31. Регулярно просматриваю эти блоги. Я сейчас только в начале пути блогерства, но буду рада сотрудничеству - http://beaudy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Прекрасная статья!
    Особенно очень понравились лаки Deborah Lippman!
    Продолжайте в том же духе, обязательно подпишусь и буду читать!
    Жду новых постов!!

    ОтветитьУдалить
  33. ООО!!! Прекрасные лаки, прекрасные блоги и обзоры! Спасибо большое, очень вдохновило! Deborah Lippman.....мммм....мечта...я с ума схожу от красивого маникюра..а с этими лаками можно творить такое...! Такие блоги, помогают нам, скромным провинциальным девочкам приблизиться к нашим "киношным" иделам! Теперь я ваша постоянная подписчица! Еще раз огромное спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
  34. ООО!!! Прекрасные лаки, прекрасные блоги и обзоры! Спасибо большое, очень вдохновило! Deborah Lippman.....мммм....мечта...я с ума схожу от красивого маникюра..а с этими лаками можно творить такое...! Такие блоги, помогают нам, скромным провинциальным девочкам приблизиться к нашим "киношным" иделам! Теперь я ваша постоянная подписчица! Еще раз огромное спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
  35. Уже очень давно читаю всех вышеописанных блогеров, порой просто засматриваюсь фотографиями, безумно красиво.
    Я свой блог веду относительно недавно, но очень хотелось бы сотрудничать с вами :)
    http://sherylbeauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Смотрю только Лизу, она давно мне нравится :))
    http://surpriseinside7.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Мои любимые блогеры KoffkaTheCat naffy9999 .https://olianatai.blogspot.com/2018/01/beauty-1.html. Хотелось бы и мне посотрудничать с вами. Спасибо

    ОтветитьУдалить