Технологии Blogger.


Каждое утро любой женщины начинается с определенного алгоритма ухода за собой. Чего только не делают девушки, чтобы понравится мужчинам! Не дай бог представителям сильного пола заглянуть за завесу женского мира с такими непонятными и неизведанными приспособлениями как щипцы для завивки ресниц и восковые полоски для эпиляции, например. Однако есть предметы женской красоты, которые не смущают мужчин, а кажутся им неотъемлемой частью чего-то прекрасного и соблазнительного. Речь сегодня, конечно, пойдет о помаде. 

Традиционно считается, что цвет, который больше всего привлекает мужчин - красный. Красный вынуждает сосредоточиться на губах девушки, которая говорит. Губы, подчеркнутые этим цветом фокусируют на себе внимание, и собеседник уже с трудом может вырваться из пут прекрасного, заколдованный и завороженный ярким цветом. Больше того, из Франции к нам пришло интересное исследование, в ходе которого выяснилось, что красная помада заставляет мужчин быть более щедрыми.


 Двое ученых предложили официанткам одной забегаловки красить губы красным в некоторые дни своей работы, а в другие - оставлять губы без макияжа, и фиксировать количество чаевых, которые они получают. И конечно ни для кого не стало сюрпризом, что количество чаевых, которые официантки получили в дни, когда их губы были алыми почти в два раза превышали чаевые, полученные в оставшееся время. Психологи объясняют этот феномен тем, что красный цвет у мужчин вызывает ассоциации с сексуальным возбуждением и здоровьем женщины. Именно такая женщина вызывает желание тратить на нее деньги и уделять повышенное внимание. 


Королевой красного цвета по праву может считаться EllisFaas, имеющая в своей линейке огромный выбор помад, способных не просто очаровать мужчину, но даже свести его с ума от страсти. Помады Ellis Faas созданы на жидкой основе, поэтому придают губам соблазнительный блеск, который дополнительно подчеркивает объем губ. Кроваво красный цвет - звезда классической коллекции Эллис, подходит женщинам любого типа, и станет беспроигрышным вариантом для вашего образа, если вы остановите свой выбор именно на нем. 


Но это не все, чем может удивить Ellis Faas. В своей новой коллекции Hot Lips, легендарный визажист представила широкий выбор стойких помад ярких, сочных оттенков. Тут можно встретить и ягодные цвета, и фуксию - очень смелый выбор для смелых женщин. И самое интересное, что мужчин такие цвета тоже интересуют. Женщина с губами ярких ягодных оттенков кажется им таинственной и полной интересных секретов. Такую женщину интересно завоевывать и пытаться отгадать, она не представлена как на ладони, она таит в себе множество интересных загадок и море неподдельного шарма. Мнение о том, что женщины с яркими губами пугают мужчин давно и окончательно устарело, в век новых технологий, когда нас окружает огромное количество информации, мужчинам интересно все яркое и новое, особенно сейчас, зимой, когда мы все так истосковались по теплу…


Но конечно в любые времена всегда остаются те, кто верен классике. В общении с такими мужчинами следует придерживаться нюдовых или просто сдержанных цветов. В сравнительно новой коллекции Deborah Lippmann представлены именно такие тона. Оттенки с богатой кремовой текстурой и ярким блеском не только удобны простым нанесением, но еще и увлажняют губы. Такой выбор поможет подчеркнуть натуральность вашей красоты, не меняя ее, и создавая изящный, утонченный образ настоящей леди. 


На каком бы цвете вы не остановили свой выбор, помните, что главное в вашем образе - это улыбка!) 

Related Posts

48 комментариев:

  1. Я лично тоже предпочитаю красный цвет помады, учитывая то, что я брюнетка. Мне кажется что мне этот цвет идет. Я думаю, что мужчинам нравится, когда девушка выглядит ярко, но конечно без перебора. Цвет помады нужно выбирать по случаю и в зависимости от мероприятий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина полностью согласна с Вами, но все же думаю что сейчас красную помаду можно смело носить как на работу так и на вечеринку!

      Удалить
  2. Красный цвет на губах всегда смотрится ярко и сексуально. Но, к сожалению, красная губная идет не всем. Кожа на лице должна быть идеальной для этого цвета, никаких прыщиков и неровностей. Я, в основном, люблю красить губы красным летом, но лак для ногтей выбираю такого же тона. Смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ева и кожа должна быть ровной и зубы белыми, иначе красный цвет все недостатки в мин подчеркнет!

      Удалить
  3. С интересом прочитала. Но на себе красную помаду не представляю, возможно, еще не нашла свой цвет. Может, посоветуете, к каким оттенкам красного можно присмотреться? Или мне вообще стоит отказаться от этой затеи? Мой цветотит - лето, волосы темно русые, есть немного веснушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева так сложно по описанию посоветовать... У меня тоже цветотип- лето и темно русые волосы, мне нравится как на мне смотрится этот оттенок http://beautydrugs.ru/store/detail.php?ELEMENT_ID=4064

      Удалить
  4. Красный цвет на губах - это обещание. Поэтому мужчина и становится щедрее, он ждёт. И как же он удивится, когда барышня, удалившись, возвратится с другой помадой на губах. О таком развитии событий французские социологи не подумали?

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! Ещё бы уметь красиво красить губы красной помадой. Я обожаю красный цвет на красивых больших губках некоторых девушек. Но что делать обладательницам неполных маленьких губок? Иногда спасают блески, но чаще я всё-таки предпочитаю более нежные оттенки помад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень важно научиться аккуратно красить губки!

      Удалить
  6. Как мне кажется яркие оттенки помады(такие, как красный) больше подходят звездам, потому что они любят выделятся из толпы. Если девушка идет по городу с красной помадой, все оборачиваются и смотрят, конечно некоторым это нравится. Но, я считаю что надо помаду выбирать под свой цвет кожи, что бы немного оттенить губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия безусловно цвет помады должен подходить девушке, не смотря на модные тенденции!

      Удалить
  7. Согласна, что красная помада, это сексуально и красиво, но на некоторых девушках она смотрится очень пошло, так что главное правильно подобрать оттенок. Лично для себя я беру более темные, так как они смотреться менее вызывающе, как по мне. Ну думаю, тут личное дело каждого, да и важную роль играет на какое мероприятия вы собрались идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да я соглашусь с Вами, но пошло смотрится лишь потому что надо правильно подобрать свой оттенок!

      Удалить
  8. Не знаю, что там какие-то мужчины предпочитают, но мне нравится, когда на губах у женщины нет ни какой помады вообще, я целоваться люблю с женщинами, а помада как-то мешает процессу, на моих губах остаётся. А мне не хотелось бы, чтобы кто-то решил потом, что я какой-то неправильной ориентации.

    ОтветитьУдалить
  9. А я думаю, что по сути мужчинам все равно - какой цвет помады на девушках. Ведь на вкус и цвет товарищей нет Главное, на что обращают внимание мужчины - это на ухоженность девушки, поэтому пользуясь любыми оттенками помад, блесков, тинтов и так далее, не забывайте, что целовать хочется ухоженные губки, а не в толстом слое помады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и все же статистика, исследования специалистов говорят об обратном! ;-)

      Удалить
  10. Я блондинка с очень светлой кожей лица, поэтому к выбору красной помады отношусь крайне осторожно. Большое значение имеет оттенок. Его необходимо подобрать правильно , что бы не выглядеть вульгарно. Днем отдаю предпочтение красно-розовому или персиковому оттенку. В вечернем макияже мне нравится коралловая помада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена да обязательно надо учитывать свой цветотип, что бы оттенок смотрелся красиво.

      Удалить
  11. Вот только женщины считают, что мужчинам нарвятся красные помады на своих любимых девушках и женах. :)))) В реальности, не слышала ни разу от кого-то из своих знакомых, чтобы их парням\мужьям на них нравились красные помады, зато вот историй "наоборот" целую кучу знаю! И даже мой муж, если ничего против красной помады на мне не имеет, то все равно больше предпочитает, когда губы накрашены более светлыми помадами)))) Так что...по моему опыту и потому, что я слышала от всевозможных знакомых, с красными помадами все наоборот!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну да сколько людей столько и мнений, а мой муж наоборот любит когда я крашу красной помадой губы))

      Удалить
  12. Красная помада - это прекрасный способ обратить на себя внимание! Мне кажется, что ничего плохого нет в том, чтобы иногда пользоваться этой маленькой женской хитростью. Главное, дорогие девушки, не перестараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанна, а то эффект может быть обратный)

      Удалить
  13. Обожаю красный цвет помады.Часто подьзуюсь этим тоном,но тогда почти не крашу глаза,потому что два ярких пятна на лице-это уже много!

    ОтветитьУдалить
  14. А теперь о мужчинах!Проверено временем,красный цвет помады для сильного пола,как красная тряпка для быка,однозначно привлекает внимание.Ведь Красный цвет символизирует стремление к успеху,создаёт ощущение полноты жизни. Это - стимул ко всякой деятельности, активности во всевозможных сферах.А мужчины любят обладать успешными и активними ЛЕДИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопка да я тоже так считаю, все же красный обладает некой магией))

      Удалить
  15. Спасибо, интересно!! Я вообще боюсь ярких помад, но пару раз красила губы красных, согласна, что внимание это привлекает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена попробуйте обязательно, Вам понравится))

      Удалить
  16. Мой мужчина предпочитает исключительно красный цвет) Статья очень познавательная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Мой любимый, почему-то не очень хорошо воспринимает красную помаду, зато коралловые и бледно-розовые оттенки на губах ему нравятся. А я с недавних пор полюбила красную помаду. Чтобы никого не расстраивать, красные губы у меня на работе и на встрече с подружками. Хорошо, что в нынешние времена красная помада стала повседневной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, да это радует, и хорошо, что она сейчас очень модная))

      Удалить
  18. Мне очень нравятся яркие цвета помады, а мужчинам все равно, что есть во время поцелуя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не всем все же, действительно есть мужчины, которые не любят целоваться когда у девушки накрашены губы.

      Удалить
  19. Главное, чтобы красная помада была к лицу. Мне вот категорически не идет...а очень жаль(
    Мне кажется, мужчинам все равно какая помада, лишь бы было красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ваше лицо сейчас в профиле комментария,то я думаю,что вам очень пойдёт красная помада,если на глазах оставить только тушь.Яркие тона не любят ярко накрашенных глаз.Извините,если не нуждаетесь в моём совете ツ

      Удалить
    2. И я думаю, что Вам очень пойдет))

      Удалить
  20. увы и ах не пользуюсь этим цветом, мне просто не иде, разве что тонкий слой и кораловый, но красный не мое
    Love love love
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Я пользуюсь помадой розового и светло коричневого цвета! Моему мужу очень нравиться! С красной помадой я выгляжу слишком вызывающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей очень интересно. Хотелось бы посмотреть на Вас с помадой))

      Удалить
  22. Красный - это классика, но его мы красим скорее для себя, чем для мужчин))

    ОтветитьУдалить
  23. Соня это точно)))Но им тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  24. Соня это точно)))Но им тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  25. Думаю красный обязывает, и к нему нужен идеальный макияж, белоснежная улыбка и умение наносить :)

    ОтветитьУдалить
  26. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить расходные материалы для моментального загара?

    ОтветитьУдалить