Технологии Blogger.

Лето незаметно подходит к концу, но это совсем не повод расстраиваться: лучше обратить внимание на парфюмерный гардероб и немного обновить его, подстроив под нужды холодного времени года. Ниже - ароматы, которые найдут особенно интересно раскрываются осенью:

Коллекция Parfume Couture от Herve Gambs


Эту линию дизайнер запустил весной, но мы уверены, что осень для нее - лучшее время. Один из пяти тяжелых золотистых флаконов определенно станет не только отличным украшением туалетного столика, но и подарит особенное настроение; какое именно - зависит от выбора аромата: так, Jardin Prive воссоздает образ "секретного сада", особенного места, где человек может побыть наедине с собой, а Hotel Particulier рассказывает историю насыщенной парижской ночи с помощью нот лабданума и розы.

Pineider - Orchidea Reale


Две новинки этого года от итальянского дома Pineider - Orchidea Reale и Oud Assolutto - созданы для холодного времени года, но последний раскроется во всей красе только зимой; Orchidea Reale более "ранняя". Этот аромат - своеобразный ольфакторный натюрморт итальянских дворян: густые, бархатистые ноты орхидеи, едва заметная ваниль, много высушенной на солнце зелени и кожи тончайшей выделки.

Zarko - Oud'ish


Возможно, единственный удовый аромат, в котором нет ни присущей таким композициям серьезности, ни подчеркнутой солидности: датчанин Зарко Алманн Павлов в своем Оud'ish иронизирует над всеобщим поклонением модной ноте, делая этот "тяжелый" ингредиент буквально парящим - здесь он растворяется в легкой зелено-древесной дымке, соединяется с акватическими аккордами и становится отличным вариантом для тех, кто не готов отказываться от легкости даже в холодное время.

Comme des Garcons - Carnation


В поисках действительно красивой гвоздики советуем обратить внимание на красную серию Comme des Garcons и конкретно аромат Carnation - здесь эта специя солирует, а ее звучание, пронзительное и очень томное, едва подсвечивается древесно-перечным началом.

Tagged as

Related Posts

25 комментариев:

  1. Мне кажется, что самый осенний из этих ароматов - Zarko - Oud'ish. Еще древесный, но уже не цветочный, легкий, с водным ароматом проливного дождя. Шлейф ароматов Зарко - эта именно та невидимая преграда, которая позволяет наслаждаться красотой осени, не пуская в душу печаль от природного увядания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу с Вами не согласиться, очень теплый аромат)

      Удалить
  2. Лично мне очень понравились новинки 2014 года от Pineider. Непревзойденный аромат Orchidea Reale действительно раскрывается и дарует своеобразное настроение осенью, но ближе к зиме всё же тускнеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана могу с вами поспорить, мне кажется этот аромат великолепно подойдет и для холодной зимы.

      Удалить
  3. Все ароматы по своему описанию прекрасны, но мне кажется что наиболее подходящий вариант для осени это Коллекция Parfume Couture от Herve Gambs. Эта коллекция даже своим дизайном своего флакона напоминает осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ирина, в основном все ароматы из коллекции подойдут к осени и к зиме)

      Удалить
  4. Pineider - Orchidea Reale- этот аромат по-моему мнению самый осенне-зимний. Присутствие ванильных ноток и запаха орхидеи в этом аромате говорит о сладости и теплоте, которых не хватает в холодное время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень теплый, сладковатый аромат, на теле интересно открывается!

      Удалить
  5. На мой взгляд, самый подходящий для осени аромат это Zarko - Oud'ish, с удовольствием бы его приобрела. А что касается аромата Pineider - Orchidea Reale, то в моём случае, сочетание ванили и орхидеи больше ассоциируется с весной чем с осенью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что аромат может подойти как к осени, так и к весне, ведь на теле он может открыться совершенно иначе)

      Удалить
  6. А я соглашусь с tamago4i. Мне больше всего подошёл бы аромат Zarko - Oud'ish. Просто осень, до последнего денька ассоциируется у меня с теплом и ещё летним настроением, с желанием окунуться в прохладу, поэтому мне ближе свежие, холодные ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина каждому свое) Парфюмеры наоборот рекомендуют свежие и холодные ароматы выбирать для жаркого времени года, а вот теплые и согревающие для весны и зимы.

      Удалить
  7. У меня всегда есть два аромата, если я собираюсь на прогулку с подругами, то выбираю Оud'ish, если же на работу или какую-то важную встречу, то Orchidea Reale будет лучшим вариантом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Вы лично знакомы с этими ароматами? Хотелось бы услышать ваши впечатления о них.

      Удалить
  8. Мне понравились новинки 2014 года от Pineider. Восхитительный аромат Orchidea Reale дарит необычное настроение осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да от аромата многое зависит даже настроение)

      Удалить

  9. Все выше представленные ароматы не знакомы мне, но познакомившысь с ароматом Orchidea Reale я точно знаю что именно он мне точно подойдет осеню. Он будет согревать меня в холодные дни.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне не хочется осенью "тяжести". Осень для меня и так депрессивна, поэтому выбираю максимально легкие осенние ароматы. Этой осень буду носить Zarko - Oud'ish, отличный аромат.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно,а эту марку можно найти в Хельсинки?

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего нет, но Вы можете увидеть у нас на сайте beautydrugs.ru

      Удалить
  12. Очень по описанию понравился Оud'ish . Я, как раз люблю легкость в любое время года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а мне наоборот зимой и осенью нравятся глубокие ароматы)

      Удалить
  13. Потрясающая подборка! и своевременная, как раз подбираю себе новый аромат)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/2014/08/event-ariel.htm

    ОтветитьУдалить