Технологии Blogger.
Корейцы, пожалуй, единственная в мире нация, которая так фанатично ухаживает за своей внешностью. Ни для кого не секрет, что знаменитые мировые марки, пытаются выйти на корейский рынок косметики, но пока это не удалось никому. Противостоять мощи корейских брендов весьма сложно, так как они на несколько шагов опережают европейских конкурентов по качеству производимой косметики.


Корея - необычная  страна. У нее уникальное наследие, одним из которых считается древняя книга по восточной медицине Dongui Bogam, которая содержит в себе огромное количество лечебных рецептов из различных растений и экстрактов. Эта книга настолько популярна в Корее, что ее сокращенные версии можно встретить чуть ли не в каждой семье.


Если мы, жители Европы, как правило, по уходу за лицом, используем несколько косметических средств, то корейцы напротив, имеют целый арсенал необычной и интересной косметики, которая нам может показаться непривычной и странной. Тем не менее, редко можно встретить кореянку с некрасивыми волосами и неухоженной кожей. Создается впечатление, что этих женщин время обходит стороной.


Корейцы считают, что у красоты нет возраста! Очень важно всегда правильно ухаживать за своими волосами лицом и телом, а также не забывать и о внутреннем здоровье.

А вы хотите познать философию восточной медицины? Тогда предлагаем начать знакомство с интересных корейских брендов, которые теперь можно приобрести и в России.

Торговая марка Dr. For Skin основана на натуральных компонентах. Данный бренд быстро снискал себе популярность благодаря необычайной эффективности масок для лица. Стоит отметить, что бренд Dr. For Skin уже знаменит во всем мире. Уникальность всех косметических масок обусловлена положительным воздействием на кожу. С помощью масок Dr. For Skin вы сможете избавиться от различных несовершенств кожи и за короткий промежуток времени придать своему лицу здоровый и сияющий внешний вид.


Заслуживает внимания и другой косметический бренд масок - Imface. Все маски изготовлены из натуральных ингредиентов и воздействуют на всевозможные проблемные зоны: ступни, ногти, руки, волосы, лицо, шею. Imface - это комплексный, профессиональный уход за всем телом! Марка предлагает маски каждодневного ухода за собой. Многие проблемы теперь станут разрешимы.


Заметно преобразиться без пластических операций и постоянных походов в салоны красоты можно с помощью еще одного знаменитого бренда - Beauty Republic. Благодаря инновационным средствам, которые выпускает марка, можно избавиться от морщин и пигментации, а также улучшить состояние кожи. Принцип действия заключен в двойной системе. Beauty Republic предлагает не только качественные косметические средства, но и специальные гаджеты, которые в несколько раз повышают их эффективность. Вся косметика не содержит вредных ингредиентов, она состоит из растительных экстрактов и мульти-витаминных комплексов.

Согласитесь, все косметические средства заслуживают внимания. Теперь и мы можем познать восточные секреты красоты. А как вы относитесь к корейским брендам? 

Related Posts

7 комментариев:

  1. Great post!
    http://cinnamonanddanako.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная статья для моей профессиональной деятельности. Я работаю косметологом, и всегда стараюсь удивить новинками своих клиенток. Корейскую косметику еще не использовала, но надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуюсь корейской косметикой почти два года, безумно довольна. Постоянно пробую что-то новое, открываю для себя новые марки, очень редко меня что-то разочаровывает. И особо важно то, что не возникало ни на одно из средств ни аллергии, ни неприятных реакций, чаще всего обещания производителя выполняются в полной мере

    ОтветитьУдалить
  4. Мне даводилось всего несколько корейских средств попробовать, но очень хотелось бы увеличить свои запасы и испробовать различные бренды. Спасибо большое за обзор, пойду читать о марках, которые вы указали.
    Что касается времени, то полностью согласна, по корейской женщине очень сложно угадать возраст и обычно это просто в шок приводит, когда называются какие-то внушительные уже цифры, а перед нами юная девушка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень заинтересовалась Beauty Republic этой косметикой потому что она на растительной основе и хотела бы испытать её на своем теле.

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная косметика. Возможно, гены, возможно, и правда их продукция, но корейски девушки выглядят потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Những nhà nhân sự luôn là những người có rất nhiều kinh nghiệm trong việc chọn lựa và tuyển dụng các ứng viên. Với rất nhiều lần tuyển dụng họ đều rút ra được những vấn đề mà các ứng viên còn tồn đọng. Vậy những kiểu ứng viên việc làm 24h nào thường hay gặp nhất khi mỗi đợt tuyển dụng bắt đầu.
    Kiểu ứng viên thứ nhất: Biết mình ở vị trí nào.
    Chỉ bằng một câu hỏi: "Vì sao bạn muốn làm việc tại công ty tôi?", những ứng viên thuộc kiểu này sẽ có những câu trả lời khiến nhà tuyển dụng vô cùng hài lòng. Khác với những câu trả lời thông thường hay gặp như: tìm kiếm thông tin qua mạng hay được người quen giới thiệu. Những ứng viên này sẽ dựa trên những thành tích mà công ty đã đạt được để thể hiện mong muốn được làm việc tại một nơi lý tưởng giúp họ phát huy hết khả năng của mình.
    Kiểu ứng viên thứ hai: tự ti
    Với những người đã có nhiều năm kinh nghiệm trong việc tuyển dụng họ sẽ rất dễ có thể biết được kiểu ứng viên thứ 2 này chỉ thông qua những hành động, cử chỉ. Theo chia sẻ có những ứng viên đến từ thuộc kiểu thứ 2 sẽ thường bị mất bình tĩnh, luống cuống khi gặp nhà tuyển dụng. Trước những câu hỏi nhà tuyển dụng đưa ra những người này thường sẽ ngập ngừng, trả lời không đúng trọng tâm và thường không dám nhìn trực diện người phỏng vấn.
    Có thể trong những ứng viên này có những người có năng lực, có kiến thức, nhưng chính sự tự ti khiến họ không thể hiện được bản thân mình trước nhà tuyển dụng. Chính sự tự ti ấy đã tạo thành vật cản khiến họ khó thành công trong việc ứng tuyển việc làm tại cần thơ.
    Kiểu ứng viên thứ ba: Tự kiêu, thiếu khiêm tốn
    Những người thuộc kiểu ứng viên thứ ba này sẽ luôn gặp thất bại khi đi ứng tuyển. Tự tin là điều rất cần thiết nhưng tự tin quá dẫn đến tự kiêu luôn cho mình là giởi nhất chính là vật cản khiến họ không được trọng dụng. Thậm chí những người thuộc kiểu người này sẽ không biết tìm hiểu trước về công ty, cho rằng bản thân họ giỏi nên sẽ chắc chắn được nhận.
    Mọi thứ cứ bàn chùn như thế cho tới khi đàm phán lương, khí thế tự tin lại lên cao không điểm dừng. Họ sẵn sàng nói: thấp nhất là ... với giọng điệu vô cùng hách dịch. Dường như với những gì đã kể ra trong tải mẫu cv xin việc thì họ xứng đáng nhận được mức lương thấp nhất cũng phải "dày" hơn người khác thì phải.

    ОтветитьУдалить