Технологии Blogger.

 "Я твердо верю в то, что люди чувствуют любовь и энергию, которые я им даю в своих ароматах — осознанно или на подсознательном уровне. Добавлять химические компоненты в натуральные эссенции для меня, это тоже, что сдобрить органические продукты питания глютаматом натрия. Верьте в силы природы! Это все, что нам нужно"- это слова  Тани Бочнинг, создателя известного парфюмерного бренда April Aromatics .


 Вся косметика полностью органическая и состоит из натуральных компонентов. При создании своих ароматов Таня Бочнинг руководствуется фазами Луны, настроением и энергетической обстановкой. Каждый аромат уникален, так как создается вручную. Все эссенции настаиваются на полудрагоценных камнях, благодаря этому парфюмерия имеет неповторимую энергетику и дарит гармонию своему владельцу.

 Потрясающие, неповторимые ароматы действительно обладают необычайной  природной силой. Особенно это заметно в серии  ароматов  для йоги «7 чакр» и «дымки».



 Арома- спреи «Дымки» используются для различных целей. Их можно распылять на маты для занятий. А серия масел «7 чакр» направлена на энергетические точки тела и отдельные чакры. Эта линия помогает расслабиться во время занятий и ощутить свою связь с космосом. Путешествие к познанию своего внутреннего мира начинается сразу, как только ощущаешь аромат масел. Под аккомпанемент нежного запаха розовых лепестков, цветущих липовых аллей, нектара спелых фруктов, свежескошенной травы и индийских пряностей достигаешь душевной гармонии. Серия для йоги  помогает достичь лучших результатов во время тренировок. Манящие ароматы  благоприятно влияют на здоровье и самочувствие человека.


 С уверенностью стоит отметить, что April Aromatics- это отражение любви к природе.  Парфюмерные композиции своими нежными и пьянящими ароматами поднимают настроение и улучшают эмоциональное состояние.

Полное отсутствие химии и натуральные компоненты косметики, безусловно, заслуживают внимания. Подарите себе массу положительных эмоций благодаря косметике April Aromatics. Положительные эмоции и заряд мощной энергией гарантирован.

Related Posts

19 комментариев:

  1. Мне очень понравилась первая цитата, я совершенно согласна с этим. Жаль только в наше время очень сложно найти натуральную продукцию.
    С удовольствием подписалась через GFC и G+!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный пост! Хотелось бы когда-нибудь записаться на йогу)
    http://karinamalinana.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Such a cool post. I love to read things about yoga, meditation, natural products and stuff.
    Best Regards
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я, наверное, редкое исключение среди девушек и совсем непривередлива к ароматам. Для меня главное чтобы не терпкий "бабушкин")))
    Но химию я чувствую. И поэтому редко вообще пользуюсь парфюмом. Нужно мне обратить внимание на этот парфюм!)
    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный бренд! Надо попробовать.

    http://vformat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее кредо и интересный бренд!

    ОтветитьУдалить
  7. Не слышала об этом бренде раньше,но Ваш пост заинтересовал меня))))))надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Аромат для меня - последний штрих в создании настроения. Интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные ароматы!
    Выберу обязательно в качестве подарка жене.
    Благодарен, что подсказали такую классную идею подарка.

    ОтветитьУдалить