Технологии Blogger.

Рынок косметики изобилует, поэтому сделать выбор порой крайне сложно. Откуда же такое разнообразие и на чем остановиться? Косметика, как и многое другое, подразделяется на классы: от самых простых и массовых продуктов до люксовых.


Косметика уровня Масс-маркет ориентирована на среднего потребителя. Найти ее можно буквально везде: начиная от провинциальных ларьков, заканчивая столичными супермаркетами. Она предназначена для ежедневного применения и не способна решать какие-то серьезные проблемы. Несмотря на то, что разброс цен в этом классе может быть внушительный, в целом, это недорогая косметика, которая производится большими партиями. В состав косметических средств этого класса часто входят продукты нефтехимии, искусственные консерванты, а также производные формалина и фенола, как правило, нипазол и параформ. Около 70% от стоимости продукта идут на рекламу, 20% на упаковку и всего лишь 10% на производство. Минусом косметики класса Масс-маркет можно назвать сильное "привыкание". После того, как вы прекращаете ее использовать, кожа становится хуже, чем была до применения (так называемый "эффект старения"), также возможны аллергическая реакция. Продукция этого класса пользуется большим спросом благодаря агрессивно развернутыми рекламным кампаниям, а также широкой доступности товара.


Миддл-маркет - это средний класс для среднего класса, то есть для среднестатистической женщины, готовой потратить больше денег для большей эффективности, не имея при этом возможности покупать косметику класса "Люкс". Содержание биологически активных веществ в этой косметике значительно выше, чем в предыдущем классе - от 30% до 60%. Правда, как и Масс-маркет может вызывать привыкание, поэтому не рекомендуется пользоваться продуктами одной марки более полугода. Несмотря на то, что товары этой категории ориентированы на большие объемы продаж, а маркетинговым кампаниям уделяется большое внимание, они, тем не менее, ориентированы на комфорт своего потребителя. Например, крем должен не только ухаживать, но и легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку, а также красивую и аккуратную упаковку. Именно Миддл-маркет пользуется в России наибольшей популярностью.


Селективная косметика - это продукция класса "Люкс". Обычно это марки, которые принадлежат Домам Мод или компаниям, обладающим научными институтами и лабораториями. Содержание натуральных биологических веществ доходит до 70%-80%. В производстве используется экологически чистое сырье без синтетических компонентов. В отличие от косметики Масс- и Мидлл-маркета селективная способна бороться с серьезными проблемами: морщанами, прыщами, пигментными пятнами, целлюлитом и т.д. Помимо этого косметика класса "Люкс" выпускается обычно в дорогой упаковке. Так, компания H. Couture Beauty  продала комплект из туши и помады за 14 млн. долларов США, так как компания специализируется на выпуске косметики в эксклюзивной упаковке из благородных металлов и драгоценных камней.


Салонная косметика - профессиональная и дорогая. Эффект заметен сразу же после использования. Однако и проходит он так же быстро. К тому же вызывает привыкание - при отмене кожа заметно стареет. Достижение длительного эффекта противоречит системе услуг в сфере красоты. Кратковременное действие привязывает клиента к салону. Тем не менее, эта косметика решает серьезные проблемы по уходу за кожей.


Итак, разобравшись с тем, какого уровня бывает косметика, какие проблемы она способна решить, а какие нет, каждая женщина вольна выбирать то, что ей подходит. И все же при выборе косметики стоит руководствоваться врачебным принципом - не навреди. Поэтому выбор дешевой косметики может стать не лучшим решением. Как и во многом в жизни при выборе косметики стоит остановиться на золотой середине. Какова же она - каждая, безусловно, решает сама.


Related Posts

26 комментариев:

  1. Прекрасная, познавательная статья. Я никогда не покупаю косметику уровня Масс-маркет, больше предпочитаю Миддл-маркет, по цене подходит, качество хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо когда мужчина тоже пытается следить за качеством продукции для себя!

      Удалить
  2. А так хочется косметику Люкс-класса. Думаю не я одна такая. Но пока приходится покупать среднего класса. Есть и там хорошие предложения, которым подходят и не портят кожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Щеброва4 октября 2013 г. в 15:17

    А я пользуюсь дорогой ухаживающей косметикой и чуть дешевле - декоративной. По-моему так правильно, ведь когда кожа в отличном состоянии, лицо не требует тонны краски. Регулярно посещаю салоны и с радостью наблюдаю за положительными изменениями. Статья интересная и ,мне кажется, именно об этом.

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно: каждая женщина сама решать, что лучше именно для нее. Наверное, никто не станет спорить, что все мы - в душе принцессы, и, несомненно, хотели бы пользоваться исключительно эксклюзивной косметикой. Но не всем это "по карману"...(( Лично мое мнение: не можешь позволить себе качественную покупку - лучше обойтись вовсе. Ведь правду Вы написали, что главное правило "НЕ НАВРЕДИ". И стоит помнить об актуальности формулы: "отсутствие качества ДЕШЕВОЙ ПОКУПКИ"="необходимость приобретения качественных, ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ" .

    ОтветитьУдалить
  5. Я покупаю косметику из каталогов. К какому классу она относится, я не знаю. У меня ни разу не было на нее аллергии или каких-то других неприятностей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безусловно, что не на все бывает отрицательная реакция!

      Удалить
  6. Очень хотелось бы пользоваться косметикой класса "Люкс", но иногда и в масс-маркете можно найти достойную замену. Спасибо автору за сравнение классов косметики. Сделаю для себя определённые выводы

    ОтветитьУдалить
  7. Мне 23 и думаю что уже пора начать краситься. Статья очень полезная. Даже не знала, что продукты Масс-маркета могут вызвать привыкание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает практика многих людей, к сожалению да!

      Удалить
  8. Я пользуюсь только хорошей косметикой и в основном ухаживающей. Когда у тебя здоровая и красивая кожа, то тебе не надо её прятать за косметикой.

    ОтветитьУдалить
  9. Бесспорно использование дорогой косметики надежно, качественно и менее вредно для организма. Менее дорогую, то есть дешевую считаю можно вообще не употреблять. Если нет средств купить дорогое удовольствие, то можно пользоваться редко, только при важных встречах, это будет лучше и для здоровья, а также для молодости полезнее. Тем более натуральная красота ценится больше. Поэтому лучше дорогая косметика в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная статья! Очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу сказать о том, что пользовалась и косметикой класса Люкс и косметикой Масс маркета. И вывод такой, что к коже может не подходить и элитная косметика, и отечественная. Мое мнение, что в цену на элитную косметику закладывается большой процент за имя " модного дома". А к коже надо подбирать косметику не потому, что она класса "люкс", а чтобы она подходила к вашей коже и не вызывала раздражений, аллергии и других нежелательных реакций.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за интересную статью, но, иногда и в люксе такой состав увидишь, что хоть стой, хоть падай...так что тут еще вопрос про масс....

    ОтветитьУдалить
  13. интересно)))
    я в принципе как-то и люкс и масс маркет воспринимаю одинаково)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, очень интересно было читать.
    Я с некоторых пор придерживаюсь принципа: лучше один лак Deborah Lippmann, чем 25 дешевых за $1, тоже самое с остальной косметикой. Главное, не гоняться исключительно за люксом и выбирать именно то, что подходит тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Я согласна с Василисой, пусть косметики будет не так много, но она будет хорошего качества. Ведь навредить коже очень легко, а восстановить потом очень проблематично.

    ОтветитьУдалить
  16. Скажите, кто то может охарактеризовать израильскую косметику для лица, имею ввиду крема, тоники лосьоны и т.д. Цена высокая но вроде бы отзывы очень хорошие. слышала что хорошая косметика Кристина http://cristal-cosmetic.ru пользовался кто нибудь ею? стоит или нет, цена качество оправдывается?

    ОтветитьУдалить